11:47 

верадня

avez
мы все умрем...
вобщем пока пьяный распишу что было


вобщем с утра я проснулся как всегда в 9утра от того что звонит телефон
позвали на поминки.. выпил там водки все дела..
приехал домой. думал куда бы найти попить пива
пишет в аську вампиг. говорит пошли на джаз фестиваль. пошли. в 4 часа около филармонии встречаемся да
приехал. думаю чо приехал пока ехал чуть не опписился. приехал! не опписился!
подхожу к вампигу около него стоит реми и еще какой то чувак. очевидно его друг
в итоге оказалось что фестиваль проходит около краеведческого в музыкальном училище какомт
пока шли промокли все кеды и т.п. обидно. очень хотелось писить
ещееее я звонил своей любимой а она не брала трубко изза чего я очень на неё обидился т.т
пришли вобщем. искали куда повесить куртки . пока заходили чувак какойто докапался до вампига. я думл думал что у него какое лицо знакомое. оказалос это тип из санитарного дня вроде бы xD
подошли к вешалкам (я с гитарой) нам сказали что ммузыканты раздеваются в другом месте. ну мы забили повесили там.
пошли пописить. СТЕПЕНДИЯ 30 МАРТА!
пописили. такое чувство что вампиг выпил до меня литров 30 или 300 =\ было завидно
потоооом зашли в актовый зал . первое на что я обратил внимание это то как показывали на маленьком экране бараку..
посижели послушали увидили райву и неан дубича блабла ну вобщем всех кого не хотели
потом пошли на улицу курить ( кришнаиды жгли.) ДАВАЙТЕ ПОМОЛИМСЯ ЗЕМЛЕ МАТЕРИ!
на улице было сука холодно
и я понял что мне не хватало на проезд.
достал гитару разложили чехол кинули туда своей мелочи ( ибо народ если не увидит деньги не бросит ни копейки ) =(
начал играть какую то блюзовую тему. народ то ли не оценили то ли не услышали. отдал вампигу. пожгли. мелочи увеличивалось.
был какой то чувак в берете и в камуфляжных штанах. играл прикольно долго. люди лажили бабло.
играли играли. я мерял куртки женские все говорили что мне идет блабла
потом сидел в пальто. а вампиг играл. потом я играл.
и в то время как вампиг играл. подошел какой то чувак и отжог
"много ложить стремно. а мелоч кидать стремно." бла бла бла вобщем положил палтиник. спасибо ему)
посидели поиграли поиндульгировали. зашли внутрь.
ааа еще до етого какойто чувак с длинным волосами взял гитару и играл и пел.
воот. как я вошел внутрь там выступали какие то типы. гитара виолончель скрипка и еще какаято хрень
потом играл этот чувак с улицы с пением. сразу такое эм.. грушенское настроение)
вышли пошли в букхаус. мест не было... оччень долго думали туда идти но светаки решили..
мест не было да. пошли в какую то пицерию неподалеку. посидели покушали пицы.
я помирился с кысем. не знаю радоваться или плакать ( печепнь плачет я радуюсь)
вот. пиршлы к кысю показал вампигу пару крутых акордов. поиграли на гитаре и я почему то уснул.
что забыл то не помню.


проснулся я как всегда от криков кыся "уходииииитееее" бла бла
посидели посмеялись непмню над чем
вспомнили друзей и еще каких то дурачков.
потооом пошли по домам. проводили килми почти до дома. я бы до дома проводил а она не далась
проводил вампига до остановки а сам пошел гулять
догулял до остановки . постоял выкурил 3 сигареты пока приехала моя маршрутка
залез. сел на заднее сидение смотрю какой то чувак лет 35-40 сидит (ну седой такой короткостриженый) чувствую от него до более знакомый запах алкоголя.
над водителем написанно мол давтаь дньги ему в руки. бла бла)
едем едем
кочки хуечки запарило. чувак начал бромотать про водителя мол он людей везет а не дрова все дела)
думаю ну пипец куда сел..
тут он смотрит на меня (чувак) и говорит. что играешь? оО (я с гитарой)
я говорю джазоблюз
он такой скорчив рожу. мм.. а кто учит?
друг семьи.
мм.. профессианал?
ага
молчим молчим после этого он такой. ну ты не обращай внимания что я коротко стриженный. я тоже музыкант ( ага тут то я ему и поверил :P )
молчит.
говорит: - ну вообще я люблю спидкор треш и прочее.
начал перечислять группы 78-90 года
я в ахуе
болтаем болтаем
дошли до тёлок. обсудили мальмстина обсудили оззи обсудили хиклифа.
болтали болтали. доехали до пх. маршрутчик остановился и сказал что сломался. вышли. он сказал как его зовут я сказал как меня зовут. он предложил выпить с ними пива.)_ (ветеран войны чото там. 36 лет блабла)
думаю ну ладн
но! сначала он сказал что нужно поссать.
сходили поссали. купили пива обсудили еще раз мальмстина. попсу и прочую лабудень
вобщем он рассказывал про свою первую гитару
называлась она "дон" или как то так) поставил он на неё звучки фендеровские
и струны ( первая струна "ми" ) была толщиной 0.60 я думаю пизец. расказывал какие комбики были в их время. про музыку про отношение к музыке и людям
вобщем напился в итоге и оставил свой телефон и я ему свой дал. рассказывал про его знакомых учителей музыкальных про которых он вобщем может меня им представить но они не джазисты. бла бла)
вобщем довёз я ему куда ему нужно было
ну вот так я провел свой день и сижу печатаю эту хуйню и думаю зачем)
всем спасибо всем пока

URL
Комментарии
2009-03-26 в 19:25 

vampig
otaku magic !>_<!
:D поржал).. вообще кстати гитара за спиной грозит примерно в два раза большим количеством интересных моментов в жизни.
завтра ещё в музучилище на открытые двери. не забудь)

2009-03-27 в 04:20 

sound.substance
i'm a difference engine
начало дня у тебя прям как у меня))))

был какой то чувак в берете и в камуфляжных штанах.
Алексей (или Александр, не помню) Мёдов. стааарый знакомый тусовки нашей (ну, думаю легче сказать вокруг трупа тусовка что, хотя это очень условно, но в общем насколько знаю, труп и мёдов друзья старые)
в общем человек интересный)

нащёт чела в газельке.. ы. у мя летом такой же случай на фонтанах был)) сидим кампанией.. чот подходит ко мне мужик, думаю лет 45-50 где-то.
и тоже насчёт музыки начал спрашивать (вспомнил, я же сидел в наушника и слушал чото..)
говорит такой, пинк флойдов слушаешь.. я грю да) ну и пошло поехало за музыку.. за жизнь общажную рокерскую все дела))
ну неплох так поболтали тоже ))
а на вид был алкаш и хз, не подумать что и знает что-то человек в музыке и что бывший музыкант, кажется (не помню уже..)

   

Дневник avez

главная